Менеджмент в рекламе и PR / Институт дополнительного профессионального образования. Ивановский государственный химико-технологический университет

Менеджмент в рекламе и PR

Институт дополнительного профессионального образования. Ивановский государственный химико-технологический университет

г. Иваново

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Введение. Программа дополнительного образования направлена на получение новых компетенций в области PR-технологий и предназначена для обучения специалистов предприятий и учреждений, занятых в организации и реализации PR обеспечения предприятий и учреждений. Тема 1. Основы Маркетинга (маркетинг-менеджмент intro). Основные понятия и модели. Клиентоориентированность. Стоимость привлечения. Лояльность. Основные задачи в сфере коммуникации. PR и реклама. Что? Где? Когда? Организационная структура PR-службы (функционал). Как работать эффективно и защищаться от «нападения» других отделов. PR на 100%. Этапы разработки PR-стратегии: что нужно знать и уметь. Каналы коммуникации и инструменты PR. Тема 2. Маркетинговые исследования. Основные понятия. Постановка целей и задач маркетингового исследования, выбор инструментов. Ключевые параметры исследований. На что следует обращать особенное внимание при проведении маркетинговых исследований. Методология маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований. Кабинетные исследования. Как выбирать и работать с подрядчиками маркетинговых исследований. Тема 3. PR. Виды и инструменты PR. Принципы и методы работы с прессой. Антикризисный PR. Оценка эффективности. Личный PR. Навыки работы с прессой. PR в России и зарубежом. Тема 4. Реклама и медиапланирование. Реклама - базовые принципы. Эволюция. Медиапланирование как часть рекламного процесса. История вопроса. Развитие исследований в области медиа как основа развития практической дисциплины маркетингового планирования. Российская практика исследований, тренды развития. Основные типы и виды рекламных носителей. ATL, TTL, BTL. Первичная классификация. Понятия Universe и Target Audience. Понятия контакта, охвата и частоты. Эффективная частота, методы ее определения, эволюция подхода. Понятия рейтинга, GRP, приведенного рейтинга, Share Of Voice, OTS, Impressions. Расчет показателей. Ценовые параметры CPP, CPT. Подходы к планированию рекламных кампаний. Теории Recency, эффективной частоты; SOV-планирование; ad hoc моделирование. Процесс медиапланирования. Определение медиамикса. Сравнительные характеристики СМИ. Реклама на ТВ. Способы покупки рекламного пространства. Расчет показателей. Эволюция развития российского рынка, основные тренды и прогнозы. Нетелевизионная реклама (пресса, радио, наружная реклама). Носители, способы планирования, роль в медиамиксе. Перспективные направления рекламы. Тема 5. Интернет-маркетинг. Основы Интернет-маркетинга. Виды и инструменты Интернет-маркетинга. Реклама в интернете. Социальные сети. Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта? Инструменты и методы сетевого PR. Тема 6. Деловая игра. Защита маркетингового плана Контрольные задания. Отслеживание результативности образовательного процесса осуществляется в постоянном педагогическом наблюдении, мониторинге, промежуточных аттестациях в форме тестов и прохождении итоговой аттестации.
Сайт: idpo-ivanovo.ru
Адрес: 153000, г. Иваново, Шереметевский просп., д. 14, каб. 103а
Похожие программы
Продолжительность: 3-6 месяцев
г. Иваново