Рекламный менеджмент / Учебный центр «Интер»

Рекламный менеджмент

Учебный центр «Интер»

г. Иваново
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Основы маркетинга. Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей. Пирамида Маслоу. Процесс управления маркетингом. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью. 2. Разработка товара: создание торговой марки и формирование бренда. Марка и бренд. Этапы создания торговой марки. Brand essence. Теория 4D брендинга. Образ торговой марки и его составляющие. Логотип. Знак. Функции товарных знаков. Правовая охрана товарных знаков в России. Предупредительная маркировка. Нейминг. Функции имени торговой марки. Приемы создания фонотипа, классификации фонотипов. 3. Психология в рекламе. Особенности человеческой психики и реклама. Психоаналитически ориентированная реклама. Мифы и архетипы в рекламе. Как «работает» архетип. Использование отдельных архетипов. Эмоции в рекламе. Псевдорациональная реклама. Положительные и отрицательные эмоции. Взаимоотношение полов в рекламе. Гендерные стереотипы. 4. Рекламные коммуникации. Стимулирование сбыта. Роль рекламных кампаний в продвижении товара. Концепции рекламных кампаний, их тестирование и оценка. Креативные статегии в рекламе. 5. Текст как инструмент рекламного воздействия на потребителя. Мастерство рекламного текста. Слоган. Рекламный текст и правила его составления. Исскуство заголовка. Борьба за внимание потребителя. Руководство по созданию эффективной рекламы. 6. Упаковка. Определение концепции продукта. Создание образа продукта. Определение технических особенностей и возможностей при производстве будущей упаковки. Техническое задание на упаковку. Оценка концепций агентства. Выбор оптимального варианта. Роль маркетинговых исследований в тестировании упаковки. 7. Взаимодействие с контрагентами для реализации рекламных коммуникаций компании. Взаимодействие с исследовательскими агентствами. Медиапланирование: контакты с профессионалами. Размещение рекламы в прессе, на радио, на телевидении. 8. Рекламные агентства. Структура рекламного агентства. Функции и задачи подразделений. Особенности взаимодействия подразделений в рекламном агентстве. Взаимодействие заказчика с рекламными агентствами: разговор на одном языке. 9. PR в системе коммуникаций компании. PR как наука. Направления PR. Имиджмейкинг и PR. Работа PR-технолога в компании. Взаимодействие со средствами массовой информации. Зачетное занятие.
Сайт: ivinter.ru
Адрес: г. Иваново, ул. Жиделева, д. 21, офис 125
Похожие программы
Продолжительность: 3-6 месяцев
г. Иваново
14950
Продолжительность: 3 месяца
г. Иваново